11 июл. 2013 г.

Smashbook. Эволюция: 1-3-5

..так с легкой руки нашего с Настей "штатного" личного фотографа Nixie был назван коллаж из фото, сделанных примерно в одно и то же время, но с разницей в несколько лет.

Коллаж будет почетно "открывать" новенький розовый смэшбук от scrapshop.ru, который продолжит традицию практически законченного зеленого..

Итак, Эволюция:
 Насте на фотографиях годик, три и почти пять. Ну и я соответственно "эволюционирую" на фотографиях.. :))

Буквально вчера я наконец смогла встретиться с НатаЛЬкой, теперь у меня есть два "круглых" дырокола разного диаметра, которые я сразу же пустила в ход. В дело пошли не только сами "круги", но и бумага, из которой все было вырезано.

В общем, кругов на странице предостаточно, точно больше 6ти :) Потому я хочу поучаствовать в кои-то веки в задании: от I Love Scrap Круги как элементы декора и фона

Pin It

3 комментария:

  1. класныя вы :)) і старонка супер!

    ОтветитьУдалить
  2. дыроколы круги - это самая что ни на есть прелесть! Твои смэш-буки очень классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Как емко - 1-3-5 :)! Действительно, эволюция. Замечательная на самом деле идея.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails
Яндекс.Метрика
OiR.by - каталог товаров, услуг компаний в Беларуси